Германн
Прочность карточного домика не зависит от количества козырей.
Германн
Кавалер пиковой дамы
Эммануэль Макрон

После подсчета всех бюллетеней стало известно, что основателя центристского движения "На марше" поддержали 66,06% избирателей при явке в 74,62%.

Нейросеть

К выборам в России Госдеп заказывает нейросеть, предсказывающую беспорядки.ие

Юрий Кот

Украинским фашиствующим «патриотам» будет трудно сорвать акцию «Бессмертного полка» в Киеве. Акцию возьмут под свою защиту несколько сотен спортивных и крепких детей и внуков Победителей.

Ко

Правительство Белоруссии приняло постановление об оказании гуманитарной помощи Украине.

ВЦИОМ

ВЦИОМ выяснил, что большинство россиян узнают новости по ТВ: 62% в 2015 году, 52% в 2017 году.

Не кидайтесь камнями из стеклянного белого дома

Американский политолог, экономист, экс-советник президента США Пол Крейг Робертс пишет:Стало стыдно быть американцем. Наша страна имеет четырёх подряд президентов военных преступников.

Барак Обама

Идеологическая диверсия

Последние события вокруг операции 080808 в Южной Осетии показали - как важна правильная PRопаганда на мировом уровне. Кстати, недавно это дошло и до нашего МО. В Министрестве обороны принято решение готовить профессиональных пропагандистов.

При этом всегода стоин помнить, что СССР мог и умел бороться с тем, что в советские времена называли идеологической диверсией. Давайте конвертируем старый опыт в современную реальность. И посмотрим, что получится...

В разделе:

TV-диверсанты, или о том, что делают с нашей телерекламой инициативники
О средствах и целях, выдержки из книги Сола Алински "Правила для радикалов"

В новостях:

NEW! Крымская война - первое применение информационного оружия против России

КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРОПАГАНДИСТУ

Цели идеологической диверсии

1. Внушить сомнения в правильности внешней и внутренней политики государства.
2. Побуждать людей к антиобщественным поступкам, идущим вразрез с нормами демократии и права.
3. Пытаться оживить национальные предрассудки и ослабить приверженность интернационализму.
4. Стимулировать проявление психологии потребительства.
5. Подвергать сомнению основные духовные ценности в области культуры, морали, идеологии.
6. Побуждать к прямой измене Родине и стремление к эмиграции.

Методы идеологические диверсии

1. Манипулирование иллюзиями: пропаганда возможности разбогатеть, хорошо заработать, достичь неожиданного успеха. Это делается не только с помощью художественных лент, но и тщательно подобранной документалистики.
2. Эффект дискуссионности,сопоставления и борьбы различных точек зрения. При помощи этого приема создается видимость беспристрастности, объективности информации.
3. Манипулирование словами-стереотипами. Частое повторение этих выражений, сопровождаемое определенными видеообразами (видеоряд) формирует ложное, но устойчивое представление в сознании обманутых слушателей.
4. Формирование визуального, зрительного, образного ряда в голове объекта. При этом слова -  комментарии служат лишь необходимыми пояснениями. Такое использование телепередач рассчитано не на высокий интеллект, а прежде всего на эмоциональное, психологическое восприятие действительности.

No Comments

Заместитель директора "Голоса Америки" Ф. Николайдес, комментируя новые установки Вашингтона в области психологической войны и ее цели, прямо заявил в начале 1982 г.: "Мы должны стараться дестабилизировать Советский Союз и его союзников, способствуя разладу между народами и правительствами. Нужно расшатать изнутри то, что составляет содержание марксистских взглядов и убеждений".

Директор ЮСИА Ч. Уик заявил 23 октября 1981 г.: "Мы находимся в состоянии войны с Советским Союзом, войне идей".

Американский социолог А. Аллен, известный антисоветчик и специалист в области подрывных действий, откровенно заявляет, что "в схватке идей нами должен быть сделан акцент на чисто человеческие, этические моменты. Именно здесь должна развернуться одна из ожесточенных схваток за души людей".

Редактор  Британской Энциклопедии по вопросам радио и телевидения С. Михельсон в книге "Электрическое зеркало. Политика в век телевидения" пишет, что "телевидение позволяет посредством рекламы формировать не только вкусы, потребности населения, но и его отношение ко всем политическим проблемам."